Добро пожаловать на русский фан-сайт об играх Supreme Commander и Supreme Commander 2!
Supreme Commander 2 Russian Fansite: Форумы

Supreme Commander Russian Fan Site :: Просмотр темы - Тактика кибран бомберами

Тактика кибран бомберами
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Supreme Commander Russian Fan Site -> Стратегический форум SC:FA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Тактика кибран бомберами Ответить с цитатой

Здравствуйте пользователи сайта, вобщем это моя первая тема и первый пост, но игру люблю давно =)
тактика заключается в раше бомберами к 3й минуте, к этому времени противник обзаведется максимум 2-3 зенитками, хотя если это любитель авиации то проблем может быть чутку больше Wink
если у него нет перехватчиков (что маловерятно)
а узнаете вы это посылая разведчика Wink (летающего))
то просто строите 5 бомберов помогая бмкшкой заводу и всё, можете смело крушить!
так как у бомберов кибран есть одна интерсная фича которую все знают, он бьют массово, и что самое интересное суммарная атака всех снарядов немного выше чем снаряды остальных бомберов, что вполне логично так как иначе былобы слишком очково
просто бомбите генераторы = сильный тормоз, затем завод (который наверняка начнет строить средства пво) если это пехота, бейте =)
если авиация, то нужно быть подготовленным, так как только заметили возд. завод разведчиком, сразу стройте пво наземные,
так как это эффективнее перехватчиков ИМХО так как кибран пво самонаводящийся, таким образо ценой всего 5 (впоследствии добаьте еще) бомберов и 7 (больше вроде не требовалось) пво наземных вы как минимум разгромите пол базы, потом и бмк можно убить =)
если 1-1 если больше конечно союзник поможет, но опятьже какой ценой =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Citrinitas
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Тактика кибран бомберами Ответить с цитатой

8SlaiN8 писал(а):
Здравствуйте пользователи сайта, вобщем это моя первая тема и первый пост, но игру люблю давно =)
тактика заключается в раше бомберами к 3й минуте, к этому времени противник обзаведется максимум 2-3 зенитками, хотя если это любитель авиации то проблем может быть чутку больше ;)
если у него нет перехватчиков (что маловерятно)
а узнаете вы это посылая разведчика ;) (летающего))
то просто строите 5 бомберов помогая бмкшкой заводу и всё, можете смело крушить!
так как у бомберов кибран есть одна интерсная фича которую все знают, он бьют массово, и что самое интересное суммарная атака всех снарядов немного выше чем снаряды остальных бомберов, что вполне логично так как иначе былобы слишком очково
просто бомбите генераторы = сильный тормоз, затем завод (который наверняка начнет строить средства пво) если это пехота, бейте =)
если авиация, то нужно быть подготовленным, так как только заметили возд. завод разведчиком, сразу стройте пво наземные,
так как это эффективнее перехватчиков ИМХО так как кибран пво самонаводящийся, таким образо ценой всего 5 (впоследствии добаьте еще) бомберов и 7 (больше вроде не требовалось) пво наземных вы как минимум разгромите пол базы, потом и бмк можно убить =)
если 1-1 если больше конечно союзник поможет, но опятьже какой ценой =)


Не думаю, что нужно делать скаута - зачем заранее предупреждать противника, непонятно ведь, что он должен открыть? Вероятно, что первый бомбер даст ту же самую информацию + у него есть радар.
Если там интерсепторы - завод можно переключить на инженеров сразу в общем-то.

А так в принципе почему нет, если не делать это с первого завода. А ну и я бы не строил больше 2-3 бомберов и старался бы убить инженеров.

В нынешнем ФА всё равно одним воздухом не получится выигрывать кроме очень специальных случаев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SupremeGeneral
Supreme Commander
Supreme Commander


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Тактика кибран бомберами Ответить с цитатой

8SlaiN8 писал(а):
Здравствуйте пользователи сайта, вобщем это моя первая тема и первый пост, но игру люблю давно =)
тактика заключается в раше бомберами к 3й минуте, к этому времени противник обзаведется максимум 2-3 зенитками, хотя если это любитель авиации то проблем может быть чутку больше Wink
если у него нет перехватчиков (что маловерятно)
а узнаете вы это посылая разведчика Wink (летающего))
то просто строите 5 бомберов помогая бмкшкой заводу и всё, можете смело крушить!
так как у бомберов кибран есть одна интерсная фича которую все знают, он бьют массово, и что самое интересное суммарная атака всех снарядов немного выше чем снаряды остальных бомберов, что вполне логично так как иначе былобы слишком очково
просто бомбите генераторы = сильный тормоз, затем завод (который наверняка начнет строить средства пво) если это пехота, бейте =)
если авиация, то нужно быть подготовленным, так как только заметили возд. завод разведчиком, сразу стройте пво наземные,
так как это эффективнее перехватчиков ИМХО так как кибран пво самонаводящийся, таким образо ценой всего 5 (впоследствии добаьте еще) бомберов и 7 (больше вроде не требовалось) пво наземных вы как минимум разгромите пол базы, потом и бмк можно убить =)
если 1-1 если больше конечно союзник поможет, но опятьже какой ценой =)

Прикольно, притом что я люблю Кибран, только укажи порядок строительства, то чет пробывал, первый раз получилоссь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, всё вобщемто просто
даже очень
выбираете вы с чего начинать,
но хочу напомнить что на картах где вы разъединены водой это осложняется обстоятельством...
очень серьезным, и вобщемто все пойдет в топку если он успеет построить зенитку! (стационар) машинки легко убить =)
нельзя давать ему это сделать, никак никак,
один бомбер посылать нельзя так как он гарантированно построит зенитку =), вобщем вы выбираете сами,
на водной вы можете построить кораблик а лучше 2 от перехватчиков и вообще дубасить его =)
но они дорогие, очень и это ломает всё
вариантов несколько
1 и любимый, 2 генератора, авиа/танковый завод, 2 инжа помогая бмк,
2й сошел, а там стандарт, 1 на массу, 2й электро генераторы, смело заказывайте 3 гена и 2 экстрактора, не отвлекаясь бмкшкой авиа/броне/доки (вобщем понятно что на водной сначала авиа, потом док, на земле сами смотрите)
и как только завершен завод начинаете строить бомберы, заказывайте сразу 5, но при этом отправьте бмк помоч с материей, выкосите немного материи (ее будет сожрано порядком, затем стройте экстракторы) когда инж закончит с генераторами (мы вроде 3 заказывали) у нас уже +100 энергии, заметьте все их нужно строить около зданий (если авиа+танковый то так чтобы они посоединялись к обоим заводам)отправляете этого инжа помогать с бомберами, другого (который строил экстракторы) отпраьте хавать материю или помогать ДОКАМ если их используете, строить кораблики 1лв еслиже нет то рубить лес, а бмк достраивать экстракторы, на вашей базе, в этот же момент закажите порядка 5 моб. пво 1 лв, построили бомберы?
поздравляю, если вы играете на большой карте (15х15+) то вам наверняка понадобится транспорт, чтобы довезти эти чудеса науки, если уж так то можете повременить капельку и построить еще 1 богомола как только закончат строится перевозчик (зависит от карты) или последний бомбер, стройте инжов (сколько считаете нужным) яб 2х построил и 3мя инжами (1 у нас работал на авиа) достраиваете ост пехоту или кораблигг
ну а дальше сами разберетесь, всетаки имхо тогда уж когда все почти готово только пара пехотных постройте разведчика авиа, какбы не обломаться и не огрести люлей,если там к вам готовы, то просто начинайте крошить тех кто выйдет или вышел с базы, а сами тем временем развивайтесь как можно скорее,

также вы можете сразу начать с завода, но имхо лучше генераторы =) всеравно надо =)

да и я ничего не гарантирую так как я нуб =)


пробовал эту тактику (недоработанную малек, еще с разведчиками в начале, игрок сразу начал строить пво и всё, облом =))
удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tenshi
Experimental
Experimental


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 409

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему фейловая тактика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маленькая поправочка, нужно использовать бмк, чтобы помагать строить авиацию, если же ваш план был провален (противник пустил квам разведчика или еще чтото) не расстраивайтесь рас создали бомберов и пво так ДЕРЖИТЕ ВОЗДУХ!
он будет за вами и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что пвошки кибран ту1 также и землю валят Wink
так как посмотришь кибран идеальная раса =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SvetovoiDim
Tech 4
Tech 4


Зарегистрирован: Jun 04, 2009
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По-моему фейловая тактика...

тактика - нет. А вот тактик - похоже))

Тактика неплохая, но БО очень кривой. Начать с того, что ты полминуты просрешь на эти самые два генератора, то есть у противника на одно и то же время всего будет больше. Продолжить тем что в 3599 _второй_ воздух на бомберы не окупится - ты прилетишь к трем-четырем фабрикам которые изрыгнут по две зенитке и бомберов у тебя не останется. А в 3603 воздух ставят вторым почти всегда - и тут уж либо и к тебе прилетит бомбер, либо у противника будут уже перехватчики.

Вердикт - если бомберраш - то бомберов 2-3, с первого завода, построенного сразу или после одного генератора. Минус у этой страты, впрочем, тоже есть - авиазавод (как и генератор) видно по очкам и любой мало-мальский опытный игрок будет подготовлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну извини, световой =)
я игрок совершенно другого класса, я просто выложил, поделился так сказать идеей, если нелень подправь плиз мои ошибки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Citrinitas
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SvetovoiDim писал(а):


Вердикт - если бомберраш - то бомберов 2-3, с первого завода, построенного сразу или после одного генератора. Минус у этой страты, впрочем, тоже есть - авиазавод (как и генератор) видно по очкам и любой мало-мальский опытный игрок будет подготовлен.


Вот из-за очков это и фейл имхо. Если делать воздух первым то либо джестер, либо не изобретать велосипед и быть аеоном. А так - воздух 4-5м и 2-3 бомбера - как минимум карбон мультидропом + пара удаленных мехов + противник переключит завод на аа, что позволит догнать его по земле. Это конечно не раш, но в ФА рашей нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это достигается за 3 мин 35 сек Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Citrinitas
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8SlaiN8 писал(а):
это достигается за 3 мин 35 сек 8)


И обламывается одним интерсептором :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=TARAS_=
Experimental
Experimental


Зарегистрирован: Aug 02, 2009
Сообщения: 557
Откуда: Марс

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу добавить только что начинать раш авио довольно рисковано,достаточно противнику догадаться о ваших замыслах и шансы на победу уменьшаются разика в два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Citrinitas
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarasalk писал(а):
Могу добавить только что начинать раш авио довольно рисковано,достаточно противнику догадаться о ваших замыслах и шансы на победу уменьшаются разика в два.


Как и все такие тактики в сапкоме. В общем-то из-за легкости разведки и стандартности тактик игра в сапком не так уж сильно отличается от игры с открытой картой. В начале тем более есть очки. Поэтому приходится в 9 играх из 10 продавливать прямым путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8SlaiN8
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интерсептор не обломает так как есть зентке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Citrinitas
Tech 2
Tech 2


Зарегистрирован: Sep 25, 2009
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8SlaiN8 писал(а):
интерсептор не обломает так как есть зентке


Хотел бы я на это посмотреть. Давай 1 на 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Supreme Commander Russian Fan Site -> Стратегический форум SC:FA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Forums ©
Сетевая игра
Игра
· Hamachi
· Tunngle
· GameRanger
Общение
· TeamSpeak 3
· IRC-чат
Скачать
· Патчи SC2
· Патчи SC и FA
· Карты
· Моды (старый раздел)
· Моды (новый раздел)
· Обои
Друзья

1 2 3 4 5 6 7


All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com