Добро пожаловать на русский фан-сайт об играх Supreme Commander и Supreme Commander 2!
Навигация по сайту
· Главная
· Форум
· Галерея
· Архив новостей
· Ссылки
· VоDы
Supreme Commander

· Редактор карт
· База игроков
· Об игре
Supreme Commander 2

· Новости
· Видео
· База игроков
· Дерево исследований
Купить

Demigod

Demigod

· Системные требования
· Скриншоты
· Форум
· Концепт-арт
· Обои
Сайт
· Поиск
· Топ 10
· Рекомендовать нас
· Наши опросы
· Личный кабинет
· Пользователи
· Статистика
· Архивный форум
· Модификации
· Статьи
Статистика
 
Rambler's Top100
Новости Supreme Commander 2 : Управление юнитами в Supreme Commander 2
Новости Supreme Commander 2

Наш пользователь ExtravaganZa , расскажет нам - стоит ли производить ассист инженерами? Какой прирост производительности от них, и если вообще прирост? Сколько необходимо инженеров , чтобы достичь максимума пользы от них, и как опередить врага  ни только в производстве военных юнитов, но и в их качестве.  Хотите знать больше? Жмите Подробнее.



1. ASSIST ИНЖЕНЕРОВ


    Думаю каждый задавал вопрос, какая эффективность завода после прикрепления к нему инженера или двух или 10ка.
Мы не можем помогать строить здание. Поэтому, рекомендуется строить здания командиром. Скорость строительства командира в 2 раза выше скорости инженера.
Но мы можем отправлять наших инженеров (и командира) в помощь фабрикам для ускорения производства юнитов. Важен тот факт, что каждый следующий инженер, отправленный в помощь одной и той же фабрике будет давать гораздо меньший эффект ускорения.
Это легко проследить в следующей таблице:

Таким образом, максимальным (но не достижимым) бонусом ускорения постройки юнита, благодаря помощи инженеров заводу будет +50% (т.е. в 2 раза быстрее от обычной скорости производства). Если у вас 3 завода и 3 инженера, лучше отправить каждого инженера помогать отдельному заводу, так вы получите суммарный бонус +33% к каждому заводу. В результате производств будет выглядеть так:


100+33+100+33+100+33=399%


т.е. из 3х заводов, благодаря 3м инженерам вы сделали 4 завода. А если вы отправите всех инженеров помогать 1му заводу, будет следующее:


100+33+11+3.7+100+100=148+100+100=348%


Как видим, потеря очень существенна, ибо во 2м случае мы получили увеличение на 0.5 завода.
Стоит ли?

Пример:


Время постройки инженера -16 сек.
Время постройки лоялиста - 21 сек.
Ускорение производства - 33%
Ускоренное время постройки лоялиста - 14,07 сек (на 6,93 сек меньше)


Вывод:
Враг сроит лоялистов. Вы построили инженера поставили в ассист заводу и тоже строите лоялистов. Кто быстрее произведет 10 лоялистов?
Враг:
21х10 = 210 сек (3 мин. 30 сек)
Вы:
16+14,07х10=16+140,7=156,7 сек (2 мин. 36,7 сек)
Ну что? Явное ускорение?
Некоторые скажут, но ведь инженер стоит денег... ...да, но, благодаря 3м инженерам мы заменяем постройку 4й фабрики (3 фабрики + 3 инженера = 4 фабрики). а цена 3х инженеров меньше чем цена 1й фабрики).
Так же, не забываем, что каждое здание, строя юниты, зарабатывает ветеранство, которое позволяет ей строить юниты еще быстрее и еще дешевле. Таким образом, в среднесрочном периоде, ускорение производства приобретает дополнительные бонусы (ваши заводы станут ветеранами на 30% быстрее вражеских).
Если вы увидите, что враг использует 10 инженеров для ускорения постройки юнитов на 1м заводе, - посмейтесь ему в лицо. Он лентяй, а вы посчитали еще перед боем:


завод + 2 инженера = 144% скорости постройки юнита
завод + 10 инженеров = 144% + 5% скорости постройки юнитов (т.е. 3й инженер добавит 3.7% скорости +7 инженеров добавят суммарно 1.2% скорости).


Так что, равномерное распределение инженеров по заводам, - это среднесрочная победоносная стратегия (как мне кажется).

2. ТРЕНИРОВКА ЮНИТОВ

 
Если вы откроете меню исследований (кнопка TAB в игре), то у любого вида юнитов и зданий, любой расы в самом низу, вы найдете следующее:



За определенное количество очков исследований вы сможете производить "тренированных роботов" 
Из проведенного мной времени в гугл, я понял (опровергните, если не так), что за каждый уровень тренировки юнитов мы полчаем +10% к урону и +10% к жизням. К примеру, 3й уровень ветеранства гласит:+30% урон и +30% жизнь, но это подразумевает лишь коммулятивный (накопительный) бонус с учетом пред идущих 2х уровней тренировки.

Сколько это стоит (очков исследований) можно увидеть в таблице ниже. А какая от этого польза и стоит ли использовать данную линейку исследований, - решать только Вам.


Таким образом, что бы каждый ваш новый юнит, после выхода из завода смог наносить на 50% урона больше и его жизни были бы больше на половину, вам нужно потратить 25 RP (research points = очки исследований). Но, вот взять 1 и 2 уровень, довольно реально 3+4=7 RP. Таким образом, увеличение на 40% урона вам обойдется в 28% RP линейки "тренировка".
Что касается тренировки зданий, то бонус от уровня тренировки здания составит (за уровень):
online игра и skirmish
-уменьшение цены строительства 3%
-уменьшение времени строительства 3%
-прохождение компании
-уменьшение цены строительства 10%
-уменьшение времени строительства 10%
К сожалению, идей по использовании тренировки зданий в мультиплеере у меня нет. Уж как-то дорого выглядит.

Права на использования принадлежат ExtravaganZa

Редакция: администрация сайта www.supreme-commander.ru


Разместил 04/04/2010 от SupremeCommander  
04/04/2010 |     
 
Связанные ссылки
· Больше про Новости Supreme Commander 2
· Новость от SupremeCommander


Самая читаемая статья: Новости Supreme Commander 2:
Вышел долгожданный DLC для Supreme Commander 2

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 5


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

Сетевая игра
Игра
· Hamachi
· Tunngle
· GameRanger
Общение
· TeamSpeak 3
· IRC-чат
Скачать
· Патчи SC2
· Патчи SC и FA
· Карты
· Моды (старый раздел)
· Моды (новый раздел)
· Обои
Друзья

1 2 3 4 5 6 7


All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com