Наш пользователь ExtravaganZa, расскажет нам — стоит ли производить ассист инженерами? Какой прирост производительности от них, и если вообще прирост? Сколько необходимо инженеров , чтобы достичь максимума пользы от них, и как опередить врага  ни только в производстве военных юнитов, но и в их качестве.  Хотите знать больше? Жмите Подробнее.

1. ASSIST ИНЖЕНЕРОВ

    Думаю каждый задавал вопрос, какая эффективность завода после прикрепления к нему инженера или двух или 10ка.
Мы не можем помогать строить здание. Поэтому, рекомендуется строить здания командиром. Скорость строительства командирав 2 раза выше скорости инженера.
Но мы можем отправлять наших инженеров (и командира) в помощь фабрикам для ускорения производства юнитов. Важен тот факт, что каждый следующий инженер, отправленный в помощь одной и той же фабрике будет давать гораздо меньший эффект ускорения.
Это легко проследить в следующей таблице:

Таким образом, максимальным (но не достижимым) бонусом ускорения постройки юнита, благодаря помощи инженеров заводу будет +50% (т.е. в 2 раза быстрее от обычной скорости производства). Если у вас 3 завода и 3 инженера, лучше отправить каждого инженера помогать отдельному заводу, так вы получите суммарный бонус +33% к каждому заводу. В результате производств будет выглядеть так:

100+33+100+33+100+33=399%

т.е. из 3х заводов, благодаря 3м инженерам вы сделали 4 завода. А если вы отправите всех инженеров помогать 1му заводу, будет следующее:

100+33+11+3.7+100+100=148+100+100=348%

Как видим, потеря очень существенна, ибо во 2м случае мы получили увеличение на 0.5 завода.
Стоит ли?

Пример:

Время постройки инженера -16 сек.
Время постройки лоялиста — 21 сек.
Ускорение производства — 33%
Ускоренное время постройки лоялиста — 14,07 сек (на 6,93 сек меньше)

Вывод:
Враг сроит лоялистов. Вы построили инженера поставили в ассист заводу и тоже строите лоялистов. Кто быстрее произведет 10 лоялистов?
Враг:
21х10 = 210 сек (3 мин. 30 сек)
Вы:
16+14,07х10=16+140,7=156,7 сек (2 мин. 36,7 сек)
Ну что? Явное ускорение?
Некоторые скажут, но ведь инженер стоит денег… …да, но, благодаря 3м инженерам мы заменяем постройку 4й фабрики (3 фабрики + 3 инженера = 4 фабрики). а цена 3х инженеров меньше чем цена 1й фабрики).
Так же, не забываем, что каждое здание, строя юниты, зарабатывает ветеранство, которое позволяет ей строить юниты еще быстрее и еще дешевле. Таким образом, в среднесрочном периоде, ускорение производства приобретает дополнительные бонусы (ваши заводы станут ветеранами на 30% быстрее вражеских).
Если вы увидите, что враг использует 10 инженеров для ускорения постройки юнитов на 1м заводе, — посмейтесь ему в лицо. Он лентяй, а вы посчитали еще перед боем:

завод + 2 инженера = 144% скорости постройки юнита
завод + 10 инженеров = 144% + 5% скорости постройки юнитов (т.е. 3й инженер добавит 3.7% скорости +7 инженеров добавят суммарно 1.2% скорости).

Так что, равномерное распределение инженеров по заводам, — это среднесрочная победоносная стратегия (как мне кажется).

2. ТРЕНИРОВКА ЮНИТОВ

 
Если вы откроете меню исследований (кнопка TAB в игре), то у любого вида юнитов и зданий, любой расы в самом низу, вы найдете следующее:

За определенное количество очков исследований вы сможете производить «тренированных роботов» 
Из проведенного мной времени в гугл, я понял (опровергните, если не так), что за каждый уровень тренировки юнитов мы полчаем +10% к урону и +10% к жизням. К примеру, 3й уровень ветеранства гласит:+30% урон и +30% жизнь, но это подразумевает лишь коммулятивный (накопительный) бонус с учетом пред идущих 2х уровней тренировки.

Сколько это стоит (очков исследований) можно увидеть в таблице ниже. А какая от этого польза и стоит ли использовать данную линейку исследований, — решать только Вам.

Таким образом, что бы каждый ваш новый юнит, после выхода из завода смог наносить на 50% урона больше и его жизни были бы больше на половину, вам нужно потратить 25 RP (research points = очки исследований). Но, вот взять 1 и 2 уровень, довольно реально 3+4=7 RP. Таким образом, увеличение на 40% урона вам обойдется в 28% RP линейки «тренировка».
Что касается тренировки зданий, то бонус от уровня тренировки здания составит (за уровень):
online игра и skirmish
-уменьшение цены строительства 3%
-уменьшение времени строительства 3%
-прохождение компании
-уменьшение цены строительства 10%
-уменьшение времени строительства 10%
К сожалению, идей по использовании тренировки зданий в мультиплеере у меня нет. Уж как-то дорого выглядит.

Права на использования принадлежат ExtravaganZa

Редакция: администрация сайта www.supreme-commander.ru

Categories Новости SC2