Немного о малом
Больших модификаций для SCFA хватает и многие игроки их знают и используют, но вот о малых модах знают не все, а они, под час, интереснее
своих собратьв-гигантов ( хотя чаще, конечно, наоборот). Теперь немного о небольших модификациях.
— мод AutoTML. Кто сказал, что тактическими ракетами можно обстреливать только статические объекты? Ах по движущимся не попадают? Не проблема, этот мод поправит сие досадное недоразумение. Теперь Ваша задача сводится только к постройке тактического пусковика и активации режима неприрывного строительства ракет ( по умолчанию он отключен ), а дальше техника работает сама. То есть как только войска супостата войдут в зону поражения ракет, они ( ракеты ) запустятся автоматически, корректируя полет по движению цели. Следует отметить, что ракеты поражают движущуюся цель в 8 случаях из 10.
— мод Barricade. Это ну о-о-очень маленький мод. Фактически он позволяет Вам строить улучшеные стены. Вот Вы построили одну секцию и…вдруг у Вас неожиданным образом появилось +4000 материи и +40000 энергии ( и это на Т1-то! ), только не падайте с кресла , Ваш FA не сбоит и вирус не закрался, просто это скрытая сторона модификации, о которой, кстати, в описании не сказано. Этот мод отлично подойдет тем, кому всегда досаждал расчет экономики и апгрейд экстракторов. Так что, быстренько делаем апгрейд на БМК и 10, 20, 50 Мегалитов, Толстяков или Колоссов у Вас в кармане, а то и пара-тройка Мавров. Прямо локальный Experimental Wars!
— мод 2.5 Tactical Range. Говорю сразу, название не верное. Мод добавляет тактическим ракетам не дальность полета , а урон. Теперь одной такой ракетой вполне можно уничтожить БМК противника.
— мод Mercury. Это инженерная станция для Эон, наподобие Псарни или Улья у ОФЗ и Кибран соответсвенно