Немного о малом

Больших модификаций для SCFA хватает и многие игроки их знают и используют, но вот о малых модах знают не все, а они, под час, интереснее

своих собратьв-гигантов ( хотя чаще, конечно, наоборот). Теперь немного о небольших модификациях.

мод AutoTML. Кто сказал, что тактическими ракетами можно обстреливать только статические объекты? Ах по движущимся не попадают? Не проблема, этот мод поправит сие досадное недоразумение. Теперь Ваша задача сводится только к постройке тактического пусковика и активации режима неприрывного строительства ракет ( по умолчанию он отключен ), а дальше техника работает сама. То есть как только войска супостата войдут в зону поражения ракет, они ( ракеты ) запустятся автоматически, корректируя полет по движению цели. Следует отметить, что ракеты поражают движущуюся цель в 8 случаях из 10.

мод Barricade. Это ну о-о-очень маленький мод. Фактически он позволяет Вам строить улучшеные стены. Вот Вы построили одну секцию и…вдруг у Вас неожиданным образом появилось +4000 материи и +40000 энергии ( и это на Т1-то! ), только не падайте с кресла , Ваш FA не сбоит и вирус не закрался, просто это скрытая сторона модификации, о которой, кстати, в описании не сказано. Этот мод отлично подойдет тем, кому всегда досаждал расчет экономики и апгрейд экстракторов. Так что, быстренько делаем апгрейд на БМК и 10, 20, 50 Мегалитов, Толстяков или Колоссов у Вас в кармане, а то и пара-тройка Мавров. Прямо локальный Experimental Wars!

мод 2.5 Tactical Range. Говорю сразу, название не верное. Мод добавляет тактическим ракетам не дальность полета , а урон. Теперь одной такой ракетой вполне можно уничтожить БМК противника.

— мод Mercury. Это инженерная станция для Эон, наподобие Псарни или Улья у ОФЗ и Кибран соответсвенно

Скачать мод

Categories Моды