Версия 1.11
Новые возможности
- Теперь для игры доступны новые категории ИИ в меню сетевой игры
и сражения:
- Air: сосредотачивается на воздушный воисках.
- Land: сосредотачивается на наземных воисках.
- Rush: сосредотачивается в основном на огромных сухопутных
армиях, почти не строт оборону.
- Balanced: в равном сочетании использует воздушные и наземные
воиска.
- Naval: сосредотачивается на флоте.
- Turtle: сосредотачивается на обороне и эксперементальных
юнитах.
- Random: выбирает один из вышеописанных на основе различных
признаков.
- Добавлены Steam аватары каждому игроку в окне итогов
мультиплеер-сражения: это позволит игрокам смотреть профили всех
участников, кликая на изображении их аватаров. Оттуда они могут
добавить игрока в друзья, если им понравился матч.
- Добавлены иконки микрофонов в меню очков текущей игры (F2),
позволяющие заглушать отдельных игроков.
Улучшения
- Добавлен анти-читерский код, который будет реагировать на
измененные lua файлы и не позволять играть с пользователями, у
которых данные изменения отсутствуют. Также он блокирует обновление
достижений и досок почета, и позволяет играть с игроками, имеющими
идентичные изменения.
- Отключения в ранговой игре: теперь игра отслеживает количество
отключений в 1v1 ранговых матчах. Если Вы превысите определенный
процент отключений в сыгранных матчах, они все будут засчитаны как
поражения (вместо побед).
- Улучшения ИИ:
- ИИ больше не будет теряться в начальной очереди построек,
если его зарашили или на местах строительства присутствуют
какие-либо ограничивающие постройку факторы.
- ИИ будет выбирать соответствующую линию поведения,
основанную на ограничениях видов войск.
- Если определенный тип юнитов запрещен, то ИИ будет
действовать так, будто в игре его вовсе не существует.
- Теперь ИИ будет группировать юниты, принимая в расчет угрозу
их целевого противника.
- Теперь ИИ будет группировать эксперементальные юниты,
принимая в расчет угрозу их целевого противника.
- При условии победы ‘Убийство’ мы искуственно накачиваем
нейронную сеть данными, делая атаку БКЦ более желательной всеми
видами сухопутных и воздушных войск.
- Теперь ИИ реагирует на атаку стратегическими ракетами и
артиллерией, даже не зная, откуда она направлена.
- Исправлен баг, при котором не использовались определенные
очереди строительства при различных характерах угрозы
противника.
- Теперь ИИ больше не будет посылать отряды в атаку через
непроходимые районы.
- ИИ будет копить юниты до момента, пока он не посчитает, что
имеет достаточное количество для продвижения вперед, основываясь
на разведданных об обороне.
- Исправлена проблема, когда ИИ постоянно оттягивал свои
передовые отряды назад для атаки передовых укреплений
противника, вместо того чтобы продвигаться вперед.
- Теперь ИИ больше не будет строить более 3 транспортов, за
исключением ситуаций наличия у него сухопутный войск или карт,
где их (сухопутыне войска) не возможно использовать в полной
мере.
- Теперь Land ИИ будет реагировать на наличие у противника
авиации. Таким образом, он будет брать соответсвующие улучшения
при необходимости.
- Теперь Naval ИИ не будет строить более 3 подводных лодок,
если у противника нет флота.
- Теперь ИИ не будет строить исследовательские станции при
запрещенных исследованиях.
- ИИ будет отмечать начальные позиции всех игроков как
потенциальную угрозу, чтобы знать где их искать.
- Отряды будут пытаться атаковать только те области, где, по
их мнению, они смогут нанести достаточно ущерба перед своей
смертью.
- ИИ будет реагировать на TML (тактические ракетные
установки), артиллерию и эксперементальных юнитов строя больше
щитов ближе друг к другу.
- ИИ будет отправлять в атаку более соответствующее угрозе от
противника количество юнитов.
- ИИ будет строить и использовать больше преобразователей
материи.
- Если ближайший к ИИ противник намного слабее всех остальных,
то он (ИИ) сосредоточит свою атаку именно на нем.
- Воздушные воиска ИИ будут ждать дольше до переоценки
приоритетов атакуемых целей.
- Перед использованием пусковой установки ‘Ной’ ИИ будет
проверять территорю на предмет успешной высадки.
- Перед пуском ядерной ракеты ИИ будет проверять возможность
её успешной доставки. © ExtravaganZa
- Теперь Вы можете выбирать тип ИИ, с которым хотите играть, в
выпадающем списке в игровом лобби (‘Случайный’ по-прежнему
вариант)
- Теперь ИИ будет использовать пристройку ‘генератор щита’ на
фабриках гораздо чаще, а не только в случаях, когда у противника
есть воздушные воиска.
- Пристройки на фабриках теперь имеют индикатор угрозы.
- ИИ будет сильнее реагировать на противников, имеющих ядерные
пусковые шахты.
- ИИ больше не будет строить исследовательские станции, когда
уже все исследовано.
- ИИ не будет строить преобразователи материи, пока у него не
будет достаточно энергии для их использования.
- Добавлены воздушные и сухопутные отряды больших
размеров.
- В случае, когда у ИИ есть все ресурсы на необходимую
постройку, прежде всего он будет отстраивать уничтоженные
здания. (тут возможна неточность, очень непонятная фраза в
оригинале)
- Добавлены очереди строительства для проверки характера
угрозы целевого противника.
- Воздушные разведотряды ИИ теперь будут разведывать все, что
представляет опасность настолько часто, насколько это будет
возможно.
- Исследование конвертера материи теперь имеет высший
приоритет для Turtle ИИ.
- Изменен алгоритм анализа опасности при выборе приоритетной
цели атаки.
- ИИ будет строить меньше мобильных ракетных установок и
мобильной артиллерии.
- Добавлена новая функция хранения условия победы для ИИ.
- При смерти своего юита ИИ помечает зону индикатором
опасности, чтобы предупредить другие юниты.
- Добавлены противо-черепашьи ограничения для ИИ.
- Исправлен баг, при котором ИИ не использовал юниты,
построенные вне пределах его базы.
- Исправлен баг, при котором ИИ не использовал территорию в
радиусе своей базы.
- Land ИИ на водных картах будет строить воздушную фабрику и
транспорты.
- При достижении максимального количества юнитов, ИИ будет
бездумно посылать отряды в атаку.
- ИИ будет строить морские фабрики на некотором расстоянии
друг от друга, во избежание заторов из юнитов.
Карты для Ранговой игры были обновлены
на:
- Марконский мост (Markon Bridge)
- Тренировачная база Кларк (Clark Traning Center)
- Верфь Коалиции (Coallition Shipyard)
- Арктическое пристанище (Arctic Refuge)
- На ладони (Open Palms)
- Месть Финна (Finn’s Revenge)
Исправления:
- Исправлен баг с юнитами, которые получали иммунитет к Магнетрону
после телепортации через Космический Храм.
- Исправлен поиск пути инжинером в условиях толпы.
- Исправлены нерегулярные падения игры при отключении игроком в
момент запуска сервером Раногового сражения.
- Исправлено падение игры / Программная отмена: Матч может быть
программно отменен на стадии ‘Запуска игры’, если какие-либо игроки
отключаться в этот самый момент.
- Клавиша Backspace будет показывать все символы в поле ввода,
если в нем больше символов, чем может быть отображено.
- Исправление от 16.04.10 — Исправлена проблема высадки юнитов
транспортом в кампании.
Редактирование и Балансировка:
- Теперь захват юнитов обеспечивает одинаковое количества опыта в
сравнении с убийством.
by Void
|