Патчи для лицензионной версии скачиваются через Steam автоматически по мере их выхода
 

Ниже приведены ссылки для пиратской версии игры
 

Версия 1.13 -> Версия 1.14
supreme-commander.ru
Версия 1.12 -> Версия 1.13

supreme-commander.ru

Версия 1.11 -> Версия 1.12
supreme-commander.ru
Версия 1.10 -> Версия 1.11
supreme-commander.ru
Update 4 -> Версия 1.10 (Update 5)
supreme-commander.ru
Update 4
supreme-commander.ru

История обновлений Supreme Commander 2

Версия 1.15
Улучшения:

  • Сохранение и загрузка Сражения. Сражения теперь могут быть сохранены в процессе игры, посредством функции «Сохранить игру» в меню. Записанные сражения могут быть загружены в процессе сражения, либо из главного меню (Сражение > Загрузить игру).
  • Игроки, которые были уничтожены в сражении или сетевой игре, при этом имеющие оставшихся в живых союзников только ИИ, становятся наблюдателями с полным обзором карты и могут выходить в обычном режиме на свое усмотрение.
  • Инженеры и разведотряды ИИ теперь будут производить оптимизированный поиск пути (улучшение производительности).
  • В верхней части файлов повторов теперь будет показан соответствующий номер версии. Повторы, версии которых не совпадают с текущей, будут выдавать сообщение о невозможности воспроизведения.
  • Папка по-умолчанию для сохраненных игр, повторов, скриншотов и лог-файлов была изменена на \My Documents\My Games\Square Enix\Supreme Commander 2\.
  • Добавлена резервная проверка игр, возвращаемых Steam’ом при поиске ранговых игр. Эта проверка гарантирует, что игра соответствует указанным фильтрам. Раньше могли быть использованы старые данные при быстром сужении параметров поиска.
  • Радиус ауры Бодабума Иллюминат теперь отображается как радус оружия.

Исправления:

  • Исправлена ситуация, когда первый игрок, вышедший из сетевой игры, останавливал автоматическую запись повтора.
  • Более детальная фильтрация поиска ранговых игр. Раньше была возможной ситуация, когда ранговая игра могла начаться, т.к. оба игрока соответствовали критериям поиска, когда они его начинали, на затем сузили их и уже не попадали под требования. Теперь это условие проверяется.
  • Исправлен наиболее распространенный случай, когда игроки входили в состояние невозможности подключения к игре при закрытии сетевой игры из лобби.
  • Увеличение радиуса огня артиллерии теперь корректно действует на дальнобойную артиллерию (увеличивает радиус огня, как и положено).
  • Исправлен ИИ, нарушающий условия строительства исследований.
  • Исправлен ИИ, не строящий достаточно Исследовательских Станций.
  • Исправлен ИИ, не строящий достаточно фабрик в долгой игре.
  • Исправлен Naval ИИ, не строящий Верфи вообще, и не строящий Верфи за пределами начальной базы в частности.
  • Исправлена редкая ситуация с отступающими юнитами, и ничего больше при этом не делающими.
  • Исправлены не отступающие отряды Land ИИ.
  • Исправлен ИИ, не перерабатывающий должным образом Пушку Юнитов Ной и её капсулы-носители для строительства.
  • Исправлена проблема со строителями оборны, которые получали неверные задания, после того как не смогли найти подходящую позицию для строительства.

Редактирование и Балансировка:

  • Инженеры теперь не будут обходить стороной поврежденные объекты при приказах ассиста на открытое пространство.
  • Улучшены возможности ИИ в поиске\охоте на спрятанных командиров.
  • ИИ будет строить артилерию и TML (тактические ракетные установки) на своей базе только, если в радиусе будут сооружения противника.
  • ИИ будет строить больше генераторов, когда у него будут Конвертеры (или соответствующее исследование за Кибран).
  • ИИ будет строить щиты на своих базах, только если там будет что защищать.
  • ИИ не будет строить чрезмерное количество экстракторов.
  • БКЦ Иллюминат, исследование увеличения дохода энергии исследовании теперь дает прирост в 200% (было 300%), увеличение дохода массы 250% (было 400%).
  • Иллюминат, уменьшен темп стрельбы тепловых ловушек на 33%.
  • Протомозговой комплекс Кибран, добавлена задержка в 25 секунд для повторной постройки и 2000 наносимых повреждений при его уничтожении.
  • Дальнобойная артиллерия, минимальный радиус огня увеличен до 150 (с 50).

Известные проблемы:

  • Повторы не могут быть созданы из игр, загруженных из ранее сохраненных, но интерфейс не отображает это должным образом. Хотя и доступна функция сохранения повтора, на самом деле она не работает, и при просмотре повтора последней игры (LastGame) будет показан последний годный повтор.
by Void

 


Версия 1.14

Исправления:

  • Исправлено падение игры при попытке сохранения на 17 миссии
    Кампании.
  • Устранен эксплоит интерфейса, позволявший бесконечно размножать
    БКЦ.
  • Исправлено падение игры в сражении\сетевой игре, когда ИИ
    пытался использовать Космический Храм, который ранее был уничтожен.
  • Исправлено подвисание ИИ при наведении на цель Артиллерии и
    Тактичесих Ракетных Установок на предельной дальности.
  • Исправлен баг ИИ, оставлявшего ресурсы в запасе на постройку
    юнитов, которые были уничтожены.
  • Исправлены фабрики ИИ, которые останавливались и ничего не
    строили в дальнейшем.
  • Исправлены редкие падения игры, связанные с системой
    распределения ресурсов ИИ.

Улучшения:

  • Представляем Вам улучшенный ‘ИИ Overlord’: (прим.:
    это не новый тип ИИ, а схема поведения для уже существующих)

    • ‘ИИ Overlord’ теперь может руководить атакой и обороной
      нескольких ИИ в пределах своей команды против приоритетных целей
      и угрожающих факторов (Легкий (Easy) ИИ не принимает участия в
      операциях Overlord’a).
    • ‘ИИ Overlord’ умеет смешивать различные отряды ИИ для
      проведения своих операций (Легкий (Easy) ИИ не будет делится
      своими юнитами).
  • В главное меню добавлены кнопка просмотра «списка лидеров»
    ранговой игры и кнопка общего чата.
  • ИИ теперь умеет посылать свои и реагировать на крики о помощи от
    ближайших союзников.
  • ИИ теперь умеет предупреждать союзников о приоритетных целях и
    потенциальных угрозах, таких как Артиллерия и Ядерная ракетная
    установка.
  • ИИ теперь будет выполнять маневры уклонения от ударов в ближнем
    бою для уменьшения повреждений от неуправляемых снарядов. (Научили
    микрить 🙂 )
  • ИИ теперь будет повторно использовать ресурсы от уничтоженных
    юнитов и зданий в затягивающихся играх. (В двух словах, научили
    реклеймить)
  • Улучшения ИИ с выбором потенциальных зон высадки десанта.
  • ИИ теперь умеет смешивать Экспериментальные юниты с обычными в
    различные отраяды при их создании.
  • ИИ теперь учитывает силу смешанных отрядов, когда отправляет их
    в атаку.
  • Добавлены отряды ИИ большего размера для поддержки смешанных
    отрядов.
  • ИИ теперь будет строить транспорты в количестве, достаточном для
    перевозки смешанных отрядов.
  • Инженеры теперь будут использовать проверку маршрута на
    опасность при поиске мест для постройки Экстракторов Материи.
  • Понижен предельный уровень опасности Инженеров, строящих
    экстракторы.

 

by Void

 


Версия 1.13

Редактирование и Балансировка:

  • Мобильная артиллерия, радиус повреждения снарядом уменьшен до 5
    (с 6), стоимость увеличена до 54М/120Е (с 50М/115Е).
  • Дальнобойная артиллерия, радиус повреждения снарядом увеличен до
    6 (с 3).
  • БКЦ Кибран, повреждения тактической ракетной установкой (TML)
    уменьшены до 200 (с 400).
  • Исследование ‘Ракетная установка BIL-E2’ для БКЦ ОФЗ, стоимость
    увеличина до 5 (с 3), урон уменьшен до 120 (с 200).
  • Исследование ‘Нано-система ПВО’ для БКЦ Кибран, стоимость
    увеличина до 6 (с 4).
  • Исследование ‘Спаренная рельсовая пушка ПВО’ для БКЦ ОФЗ,
    необходимое исследовние изменено на ‘Здоровье 2’.
  • Исследование ‘Дальность оружия’ для БКЦ ОФЗ, бонус к дальности
    уменьшен до 25% (с 50%).
  • Исследование ‘Урон’ для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 4 (с 3).
  • Исследование ‘Здоровье’ для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 3 (с
    2).
  • Исследование ‘Артиллерия ПБС’ для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина
    до 7 (с 6), темп огня уменьшен до 0,2 (с 0,3).
  • Кракен, стоимость уменьшена на 15%.
  • Ищейка, стоимость уменьшена на 15%.
  • Исследование ‘Замедляющая Мегаброня’ для наземных войск Кибран
    теперь поглощяет 50% урона, а не увеличивает максимальное здоровье,
    как раньше.
  • Исследование ‘Хромированный щит антиматерии’ для зданий
    Просвещенных, здоровье щита у дальнобойной турели увеличено до 1000
    (с 800), у башни ПВО до 950 (с 750).

 

by Void

 


Версия 1.12

Новые возможности

  • Добавлен предупреждающий диалог, когда игрок заходит в сетевую
    игру с измененными файлами игры.
  • Закрыт эксплоит с перехватом исследований в процессе
    инициализации игры.
  • Закрыт эксплоит с перехватом команд, назначенных на горячие
    клавиши.
  • Land ИИ будет гораздо раньше начинать использовать воздушные
    фабрики на не наземных картах.
  • ИИ будет производить юниты на фабриках, находящихся вне радиуса
    своей основной базы.
  • Отряды ИИ будут меньше слоняться без дела, и взамен будут
    предпринимать попытки выхода на наилучшие позиции для нанесения
    ущерба противнику.
  • Стартовые позиции будут генерировать меньше экономической угрозы
    для ИИ, что позволит ему атаковать постройки вне начальной базы
    противника гораздо более агрессивно.
  • ИИ будет гораздо быстрей реагировать на натиск со стороны
    противника и отступать должным образом.

Исправления:

  • Исправлено возможное падение игры, встречающееся при переходе к
    экрану итогов игры с присутствующим там ИИ.
  • Исправлена проблема ИИ, который заказывал повторяющуюся очередь
    из одного юнита (в частности транспорт).
  • ИИ, играющий за Кибран, теперь будет должным образом брать и
    использовать исследование ‘Передвижение по суше’ (категория Флот).

 

by Void

Версия 1.11

Новые возможности

  • Теперь для игры доступны новые категории ИИ в меню сетевой игры
    и сражения:

    • Air: сосредотачивается на воздушный воисках.
    • Land: сосредотачивается на наземных воисках.
    • Rush: сосредотачивается в основном на огромных сухопутных
      армиях, почти не строт оборону.
    • Balanced: в равном сочетании использует воздушные и наземные
      воиска.
    • Naval: сосредотачивается на флоте.
    • Turtle: сосредотачивается на обороне и эксперементальных
      юнитах.
    • Random: выбирает один из вышеописанных на основе различных
      признаков.
  • Добавлены Steam аватары каждому игроку в окне итогов
    мультиплеер-сражения: это позволит игрокам смотреть профили всех
    участников, кликая на изображении их аватаров. Оттуда они могут
    добавить игрока в друзья, если им понравился матч.
  • Добавлены иконки микрофонов в меню очков текущей игры (F2),
    позволяющие заглушать отдельных игроков.

Улучшения

  • Добавлен анти-читерский код, который будет реагировать на
    измененные lua файлы и не позволять играть с пользователями, у
    которых данные изменения отсутствуют. Также он блокирует обновление
    достижений и досок почета, и позволяет играть с игроками, имеющими
    идентичные изменения.
  • Отключения в ранговой игре: теперь игра отслеживает количество
    отключений в 1v1 ранговых матчах. Если Вы превысите определенный
    процент отключений в сыгранных матчах, они все будут засчитаны как
    поражения (вместо побед).
  • Улучшения ИИ:
    • ИИ больше не будет теряться в начальной очереди построек,
      если его зарашили или на местах строительства присутствуют
      какие-либо ограничивающие постройку факторы.
    • ИИ будет выбирать соответствующую линию поведения,
      основанную на ограничениях видов войск.
    • Если определенный тип юнитов запрещен, то ИИ будет
      действовать так, будто в игре его вовсе не существует.
    • Теперь ИИ будет группировать юниты, принимая в расчет угрозу
      их целевого противника.
    • Теперь ИИ будет группировать эксперементальные юниты,
      принимая в расчет угрозу их целевого противника.
    • При условии победы ‘Убийство’ мы искуственно накачиваем
      нейронную сеть данными, делая атаку БКЦ более желательной всеми
      видами сухопутных и воздушных войск.
    • Теперь ИИ реагирует на атаку стратегическими ракетами и
      артиллерией, даже не зная, откуда она направлена.
    • Исправлен баг, при котором не использовались определенные
      очереди строительства при различных характерах угрозы
      противника.
    • Теперь ИИ больше не будет посылать отряды в атаку через
      непроходимые районы.
    • ИИ будет копить юниты до момента, пока он не посчитает, что
      имеет достаточное количество для продвижения вперед, основываясь
      на разведданных об обороне.
    • Исправлена проблема, когда ИИ постоянно оттягивал свои
      передовые отряды назад для атаки передовых укреплений
      противника, вместо того чтобы продвигаться вперед.
    • Теперь ИИ больше не будет строить более 3 транспортов, за
      исключением ситуаций наличия у него сухопутный войск или карт,
      где их (сухопутыне войска) не возможно использовать в полной
      мере.
    • Теперь Land ИИ будет реагировать на наличие у противника
      авиации. Таким образом, он будет брать соответсвующие улучшения
      при необходимости.
    • Теперь Naval ИИ не будет строить более 3 подводных лодок,
      если у противника нет флота.
    • Теперь ИИ не будет строить исследовательские станции при
      запрещенных исследованиях.
    • ИИ будет отмечать начальные позиции всех игроков как
      потенциальную угрозу, чтобы знать где их искать.
    • Отряды будут пытаться атаковать только те области, где, по
      их мнению, они смогут нанести достаточно ущерба перед своей
      смертью.
    • ИИ будет реагировать на TML (тактические ракетные
      установки), артиллерию и эксперементальных юнитов строя больше
      щитов ближе друг к другу.
    • ИИ будет отправлять в атаку более соответствующее угрозе от
      противника количество юнитов.
    • ИИ будет строить и использовать больше преобразователей
      материи.
    • Если ближайший к ИИ противник намного слабее всех остальных,
      то он (ИИ) сосредоточит свою атаку именно на нем.
    • Воздушные воиска ИИ будут ждать дольше до переоценки
      приоритетов атакуемых целей.
    • Перед использованием пусковой установки ‘Ной’ ИИ будет
      проверять территорю на предмет успешной высадки.
    • Перед пуском ядерной ракеты ИИ будет проверять возможность
      её успешной доставки. © ExtravaganZa
    • Теперь Вы можете выбирать тип ИИ, с которым хотите играть, в
      выпадающем списке в игровом лобби (‘Случайный’ по-прежнему
      вариант)
    • Теперь ИИ будет использовать пристройку ‘генератор щита’ на
      фабриках гораздо чаще, а не только в случаях, когда у противника
      есть воздушные воиска.
    • Пристройки на фабриках теперь имеют индикатор угрозы.
    • ИИ будет сильнее реагировать на противников, имеющих ядерные
      пусковые шахты.
    • ИИ больше не будет строить исследовательские станции, когда
      уже все исследовано.
    • ИИ не будет строить преобразователи материи, пока у него не
      будет достаточно энергии для их использования.
    • Добавлены воздушные и сухопутные отряды больших
      размеров.
    • В случае, когда у ИИ есть все ресурсы на необходимую
      постройку, прежде всего он будет отстраивать уничтоженные
      здания. (тут возможна неточность, очень непонятная фраза в
      оригинале)
    • Добавлены очереди строительства для проверки характера
      угрозы целевого противника.
    • Воздушные разведотряды ИИ теперь будут разведывать все, что
      представляет опасность настолько часто, насколько это будет
      возможно.
    • Исследование конвертера материи теперь имеет высший
      приоритет для Turtle ИИ.
    • Изменен алгоритм анализа опасности при выборе приоритетной
      цели атаки.
    • ИИ будет строить меньше мобильных ракетных установок и
      мобильной артиллерии.
    • Добавлена новая функция хранения условия победы для ИИ.
    • При смерти своего юита ИИ помечает зону индикатором
      опасности, чтобы предупредить другие юниты.
    • Добавлены противо-черепашьи ограничения для ИИ.
    • Исправлен баг, при котором ИИ не использовал юниты,
      построенные вне пределах его базы.
    • Исправлен баг, при котором ИИ не использовал территорию в
      радиусе своей базы.
    • Land ИИ на водных картах будет строить воздушную фабрику и
      транспорты.
    • При достижении максимального количества юнитов, ИИ будет
      бездумно посылать отряды в атаку.
    • ИИ будет строить морские фабрики на некотором расстоянии
      друг от друга, во избежание заторов из юнитов.

Карты для Ранговой игры были обновлены
на:

  • Марконский мост (Markon Bridge)
  • Тренировачная база Кларк (Clark Traning Center)
  • Верфь Коалиции (Coallition Shipyard)
  • Арктическое пристанище (Arctic Refuge)
  • На ладони (Open Palms)
  • Месть Финна (Finn’s Revenge)

Исправления:

  • Исправлен баг с юнитами, которые получали иммунитет к Магнетрону
    после телепортации через Космический Храм.
  • Исправлен поиск пути инжинером в условиях толпы.
  • Исправлены нерегулярные падения игры при отключении игроком в
    момент запуска сервером Раногового сражения.
  • Исправлено падение игры / Программная отмена: Матч может быть
    программно отменен на стадии ‘Запуска игры’, если какие-либо игроки
    отключаться в этот самый момент.
  • Клавиша Backspace будет показывать все символы в поле ввода,
    если в нем больше символов, чем может быть отображено.
  • Исправление от 16.04.10 — Исправлена проблема высадки юнитов
    транспортом в кампании.

Редактирование и Балансировка:

  • Теперь захват юнитов обеспечивает одинаковое количества опыта в
    сравнении с убийством.
by Void

 


Версия 1.10

Новые возможности

  • Ранговая система боев 1v1!
  • Система вызова на ранговые сражения.
  • Неранговое быстрое сражение.
  • Целевые маркеры — добавлены три разных вида целевых маркеров для
    командной игры:

    • F5 — сигнал общего характера, обозначается желтым цветом на
      стратегической карте и желтыми стрелочками (указывающими
      соответсвующее направление) в приближенном режиме.
    • F6 — сигнал выдвижения в указанную область, обозначается
      синим цветом.
    • F7 — сигнал атаки, обозначается красным цветом.
  • Флажки готовности в лобби сетевой игры будут сбрасываться каждый
    раз при изменении сервером настроек матча.
  • Изменения в настройках матча сетевой игры, такие как исключения,
    условия победы и т.д., будут дублироваться в окне чата.
  • В лобби сетевой игры рядом с каждым игроком отображаются значки
    голосовой связи, позволяющие заглушить отдельных игроков.
  • Теперь игра показывает номер версии в меню. Нумерация версий
    установлена с 1.10 текущим обновлением.
  • Теперь ИИ по-умолчанию играет за случайную фракцию.

Исправления:

  • Закрыта лазейка в коде, позволявшая игрокам использовать
    некоторые читы.
  • Исправлено редкое падение игры, когда игрока выкидывают из игры
    и он отправляет сообщение в чат.
  • Исправлено редкое падение игры, когда игрок нажимал Enter в меню
    сражения.
  • Исправлен баг, при котором блокировались варианты выбора ИИ в
    случае замены им игрока, который уже был готов, но выкинут из игры.
  • Исправлена невозможность подключения к игре на предварительно
    загружаемой карте при отсутствии у Вас как владельца.

Редактирование и Балансировка:

  • Штурмовой бот ОФЗ, стоимость исследования уменьшена до 3 (с 4).
  • Линкор Кибран, радиус поражения уменьшен до 115 (с 128).
  • Эсминец Кибран, стоимость энергии увеличена до 650 (с 500).
  • Исследование ‘Обучение’ БКЦ, бонус уменьшен до 25% за уровень.
  • Душелов II, противовоздушные повреждения уменьшены на 50%.
  • Король Криптор, Универсальный Гигант (aka Колосс) и Кибранозавр
    Рекс, здоровье и наносимые повреждения увеличены на 35%.
  • Кибранозавр Рекс, радиус поражения увеличен до 32 (с 22).
  • Ищейка, скорость увеличена до 4.6 (с 3.6)
  • Экспериментальная платформа, время постройки уменьшено до 100
    секунд (с 120).
  • Пулинсмаш, радиус поражения увеличен до 100 (с 50).
  • Даркеноид, здоровье увеличено до 27,500 (с 20,000).
  • АС-1000, радиус взрывной волны у снарядов основного оружия
    увеличен до 3 (с 1.5).
  • Исследование ‘Скорострельность’ для воздушных юнитов Кибран,
    стоимость увеличена до 5 (с 3).
  • Бадабум, бонус к здоровью увеличен до 30% (с 20%). Радиус ауры
    увеличен до 30 (с 20). Добавлен 200% бонус к регенерации.
  • Скорость починки БКЦ (имеется ввиду починки его другими юнитами)
    уменьшена на 150%.
  • Увеличен объем занимаемой площади (в транспорте, например) БКЦ
    до 15.
  • Подводная лодка ОФЗ, радиус поражения увеличен на 50%, скорость
    уменьшена до 5.25 (с 6).
  • Щитам зданий теперь требуется вдвое больше времени на полную
    перезарядку.
  • Башня ПВО, наносимые повреждения увеличены на 25%.
  • БКЦ и инженеры теперь также имеют Сонар с радиусом, равным
    радиусу их Радара.
  • Количество опыта, получаемого за спасательную капсулу БКЦ
    увеличено до 7500.
  • Количество опыта, получаемого за Экспериментальную платформу
    уменьшено до 1250.
  • Количество опыта, получаемого за Конвертер материи ОФЗ и
    Просвещенных увеличено до 750.
  • Количество опыта, получаемого за Мобильную артиллерию ОФЗ и
    Просвещенных уменьшено до 100.
  • Количество опыта, получаемого за Истребитель\Бомбардировщик
    уменьшено до 250.
  • Количество опыта, получаемого за Транспорт увеличено до 750.
  • Количество опыта, получаемого за Истребитель и Бомбардировщик
    ОФЗ уменьшено до 200.
  • Количество опыта, получаемого за Линкор ОФЗ и Кибран увеличено
    до 1500.
  • Количество опыта, получаемого за Эсминец Кибран увеличено до
    750.
  • Количество опыта, получаемого за Подводную лодку ОФЗ уменьшено
    до 150.
  • Количество опыта, получаемого за Короля Криптора, Универсального
    Гиганта (aka Колосса), Кибранозавра Рекса и Пулинсмаша уменьшено до
    3000.
  • Пристройка ‘Разведустановка’ Кибран теперь корректно увеличивает
    радиус обзора до 75.
  • Исправлена проблема с тактическими ракетами Кибран, которые не
    могли попасть в цель, если она и в самом деле была далеко.
  • БКЦ Просвещенных, время телепора уменьшено до 6 секунд (с 10).

Известные проблемы:

  • Перевод интерфейса Ранговых сражений на Европейские языки
    ожидается в следующем обловлении
by Void