Модификация любительского типа через полтора, ну максимум, два месяца должна превратиться в самостоятельную игровую платформу, сообщается её автором, новозеландцем Дином Холлом.

Предисловие к игре от вышеупомянутого автора гласит: «Решили разжечь костерок? По нему вас смогут вычислить не только зомби, но и любящие чужое добро коллеги-игроки». DayZ является большим открытым миром, который заселён, конечно же, зомби.

В начале последнего летнего месяца стало очевидно, что известная в мире компьютерной индустрии компания Bohemia решила предоставить господину Холлу лицензионные права на игровую платформу ARMA 2 и к дополнению данной игровой платформы Arrowhead. Именно данные проекты легли в основу модели, которая создается на игровом движке Virtualitу. Обретя права на самостоятельную игровую платформу, господин Холл и его команда решили объявить, что релиз должен «состоятся в конце ноябре или в самом начале последнего зимнего месяца».

Но не нужно сразу же ожидать полноценный продукт. На сегодняшний день принято решение, что DayZ будет идти по пути всем известного Minecraft. То есть мы получим альфа-версию, которая девелоперами постепенно будет дополняться новыми материалами. «Каждый раз мы хотели бы выпускать следующие сборки: для внутренних пользований, для ограниченных работ по тестированию игроками и финальные билды, которыми обновляется версия игровой платформы», — рассказал господин Холл.

Также стало известно, что игровая платформа будет иметь распространение лишь в цифровом формате. Невзирая на «предложения от трех крупных издательств, которые заинтересованы в проекте», девелоперы решили отказаться от выпуска «коробочной» версии.

Categories Статьи