После нашумевшей первой части игры, продолжение ожидали с ярко выраженным нетерпением. И мало кто из игроков представлял, что их ожидания окажутся лишь жалкой тенью по сравнению с реальностью. Студия Epic Games разродилась продуктом, который иначе как идеальным назвать не получается. Игра наголову превзошла своего предшественника и стала эталоном жанра на долгие годы вперед.
Изменения коснулись всего. Если в первой части нам была показана лишь часть мира и обрисованы общие черты конфликта, то в Gears ofWar 2 нам показали не только саму планету Серу в ярких и красочных пейзажах, но и объяснили мотивацию главных героев , которые наконец-таки обрели характеры. То же самое можно сказать и о врагах — они также строят города, имеют чувства и даже своих «несогласных». Если коротко, то враг обрел лицо.
Как заявили разработчики, основной упор при создании игры был сделан на корпоративный режим. В целом, игровой процесс изменился не слишком сильно: противник все также берет количеством, хотя и заметно поумнел. А вот чувство локтя в игре стало заметно более острым – теперь ваш товарищ может запросто умереть от кровопотери, если его вовремя не поднять, да и многих боссов в игре одолеть без живого напарника не представляется возможным.
На славу потрудился и арт-отдел студии. Неземная красота пещер, мертвый дворец «саранчи», внутренности гигантских чудовищ заставляют рот непроизвольно открываться. А один только превращенный в развалины квартал передает ощущение апокалипсиса куда сильнее, чем весь Вашингтон в Fallout 3.
Резюмируя, можно смело утверждать, что эта игра принадлежит к категории «must have», и она должна быть в коллекции у каждого уважающего себя владельца Xbox 360.