Предыстория

Вскоре после окончания Второй Мировой войны, США была единственной страной, в арсенале которой присутствовало ядерное оружие. Иосиф Сталин решил всеми способами уравнять соотношение сил между странами, и отправил научную экспедицию в район Камчатки на поиски залежей урана. Но вместо урана экспедиция нашла новый элемент Е-99. После освоения местности на острове была построена сверхсекретная лаборатория по изучению свойств и возможностей Е-99, главой которой стал Виктор Барисов, лаборатория получила название «Каторга-12».
Хрущёв, который пришел к власти после Сталина, приказал ускорить темп исследований, но Е-99 было очень нестабильным и лаборатория была уничтожена. В 2010 году американские спутники-шпионы зафиксировали мощнейший выброс радиации в области Охотского моря. Так как Москва на этот инциндент никак не отреагировала, американское правительство, опасаясь второго Чернобыля, послало разведгруппу из морпехов. Уже практически достигнув цели, вертолет терпит крушение благодаря мощному выбросу энергии. С этого момента управление переходит в руки игрока…

1. Главные герои.
Натаниель Ренко — главный герой, высадился на острове вследствие катастрофы.
Виктор Барисов — руководитель лаборатории по изучению элемента Е-99.
Николай Демичев — в прошлом коллега Барисова, но после закрытия проекта Е-99, продолжил исследования и испытания.
Кэтрин — агентка тайной организации «Мир-12», появилась в игре, после того, как спасла Ренко от Демичева.

2. МВП.
Основным оружием в игре является МВП — мобильный временной преобразователь. Он позволяет главному герою состаривать или омолаживать некоторые обьекты (другие функции открываются позже). МВП пояляется не сразу, чтобы добыть его, игроку придется проникнуть в лабораторию доктора Барисова.
По ходу игры вам будет доступна прокачка возможностей МВП с помощью Модернизатора. Модернизатор заменяет некоторые старые детали устройства новыми и вы можете использовать все больше новых функций.
К концу игры вам откроются все возможности МВП:
1. Временное путешествие — первая функция МВП, которая может использоваться сразу после взятия прибора. С её помощью главный герой может перемещать во времени врагов, а также некоторые предметы (ящики и т.д).
2. Энергетический импульс — вместо рукопашной атаки МВП производит сильнейший выброс энергии, который отбрасывает или разрывает противника.
3. Хроносканирование — функция, которая поможет сориентироваться на территории «Каторги-12» по обнаруженным следам. Если использовать эту функцию парно с гравитацией, можно изымать предметы из временных разломов, для их дальнейшего использования.
4. Заморозка — использовав эту функцию, главный герой может создать сферу, внутри которой очень сильно замедляется время, заключить туда врагов и спокойно их перебить.
Для всех этих приёмов используется энергия Е-99, герой может подобрать батареи Е-99, которые пополняют запас энергии МВП, при его использовании в моменты, когда она уже закончилась.
Незадолго до конца игры главный герой приобретает усилитель МВП, после чего аппарат становится синим, и ему уже не требуется энергия Е-99, использование МВП становится неограниченным.

3. Оружие.
Всего в игре девять различных видов оружия:
1. Центурион — наше первое оружие. Это револьвер, который имеет большую убойную силу, но в бою неудобен из-за низкой скорострельности.
2. АР9 «Валькирия» — основной автомат СССР. Превосходно сочетает в себе высокую скорострельность и убойную силу.
3. С4 «Волк» — автоматический дробовик, обладающий высокой эффективностью в ближнем бое.
4. СНВ Касимова — снайперская винтовка, которая идеально подходит для уничтожения противников на больших расстояниях.
5. Игломёт — типичное орудие Гаусса, козырем которого стала бесшумность и высокая мощность, которая доступна благодаря использованию разрывных игл с энергией Е-99.
6. Автопушка — трёхствольное орудие, которое очень универсально. Главным минусом является то, что для стрельбы ствол нужно раскрутить, это можно сделать заранее, чтобы в случае появления врага начать атаку немедленно.
7. Детексомёт — немного усовершенствованный гранатомёт, помимо стрельбы обычными гранатами, детексомёт может выпускать управляемые бомбы с Е-99.
Оставшиеся два вида оружия можно брать третьим, но при прокручивании оружия, они автоматически выбрасываются.
8. Охотник — винтовка, стреляющая управляемыми разрывными пулями Е-99.
9. РЛС-7 — переносной ракетный комплекс, стреляющий осколочно-фугасными снарядами, из-за этого имеющий большую площадь поражения. Ракету посылаемые противником можно перехватить с помощью МВП и отправить обратно.

4. Прыжки во времени.

По ходу игры главный герой будет часто попадать во временные аномалии и посредством этого перемещаться между 1955 и 2010 годами. Такие путешествия смогут помочь раскрыть некоторые секреты игры, а также посодействовать прохождению.

5. Концовки.
В игре можно выбрать четыре концовки:
1. Убить себя в прошлом, во время спасения Демичева — если вы выбираете этот вариант, то убив себя, герой опять летит на вертолёте, но вместо огромного серпа, стоит статую Барисова, у которого на руку одет МВП.
2. Убить Барисова — после этого Ренко и Демичев вдвоем захватили весь мир, но вскоре начали враждовать. Ренко правил всем миром кроме США, где главенствовал Демичев.
3. Убить обоих (Демичева и Барисова) — Ренко скрывается из лаборатории прихватив МВП. Остров взрывается и мутанты проникают в цивилизацию, а в это время США захватывает человек, который может управлять временем (предполагательно Ренко).
4. Самая плохая концовка — при долгом выборе между Барисовым и Демичевым, Демичев просто поднимет револьвер и убьёт Ренко.

Categories Статьи