Создаваясвой второй самостоятельный проект под названием Neverwinter Nights 2, сотрудникистудии Obsidian делали упор на реалистичность событий. Дескать,все RPG начинаются с ощущения избранности главного героя, а унас все начинается с обычного сельского мужика, который плавно эволюционирует вИзбранного по ходу самой игры. На самом же деле, трудно встретить игру менеереалистичную, чем сиквел некогда популярной Neverwinter Nights.

Ощущениеизбранности героя возникает в самом начале игры, когда он в одиночкурасправляется с несколькими дюжинами кровожадных дварфов. Ну а дальше ореалистичности и вовсе можно забыть. Например, вы можете ожесточенно сражатьсяс бандой каких-то гоблинов-отморозков, а стоящий рядом охранник даже голову неповернет в вашу сторону. Или взять хотя бы какое-то маниакальное желаниенекоторых персонажей убить вас, несмотря на то, что за вашей спиной стоит ещетрое вооруженных до зубов члена команды. Зайдя в неприметный домик, можнообнаружить сеть комнат, которой бы позавидовал Зимний Дворец, а с тропы,проложенной заботливой рукой разработчиков, не удастся сойти ни на шаг всторону.

Сюжетигры банален до зевоты, звуки сражений ограничиваются несколькими однообразнымиударами «половником по кастрюле», а динамичность боев первой части свелась кметодичному размахиванию посохом.

Создаетсявпечатление, что разработчики застряли где-то в районе 2000 года и дажедовольно милая графика и красочные локации спасти положение не смогли.  Единственное, о чем можно говорить вположительном ключе – это о разветвленности диалогов и встроенном конструкторе.Остается надежда, что кто-нибудь из поклонников серии создаст с помощью негонечто гораздо более удобоваримое, чем оригинал.

Categories Статьи