Команда разработчиков заключительной части «Ведьмака» насчитала примерно 50 часов игрового времени в основной компании игры. А кроме основной компании есть множество побочных сюжетных линий, которые могут вдвое увеличить количество игрового времени.

Глава студии CDProject, Адам Бадовски, сказал много лестных слов об игре. Он отметил, что игроки во время прохождения компании столкнуться с серьёзным выбором. Игроку придётся выбирать между различными сюжетными линиями во время прохождения основной компании.

После первого прохождения игры, геймер задастся вопросом: «А что изменилось бы, если…?» и начнёт прохождение игры заново. Бадовски отмечает, что таким образом разработчики смогли повысить ценность игры при повторном прохождении.

Сотрудники студии CDProjectво время разработки не сталкивались с инженерно-геологическими изысканиями, но и без этого их труд нельзя назвать лёгким.

Глава студии подчеркнул, что «Дикая охота» станет венцом трилогии о приключениях ведьмака Геральта. Геймеры смогут окунуться в огромный игровой мир состоящий из множества уникальных локаций, наполненных своей особой атмосферой и яркими персонажами. Разработчики уделили много внимания созданию разнообразия в игровом мире. Кроме того, размер локаций стал в 30 раз больше, чем во второй части «Ведьмака».

Игровой мир «Дикой охоты» стал намного интереснее. Теперь игрок столкнётся со сменой дня и ночи, а плохая погода может помешать ему войти в некоторые локации. Геральт научился прыгать, лазать по откосам и плавать в лодке. Охота на зверей даёт когти, шкуры и другие материалы, а погода влияет на поведение зверей. Также Геральт сможет приручать лошадей.

Categories Статьи