С радостью сообщаем, что появились новости о создании REDengine 3 — технология, разработанная компанией CD Project RED специально для РПГ проектов с огромными мирами, открытыми для игрока. При этом сюжеты, создаваемые в рамках этой технологии, выходят не линейные, а имеющие множество альтернативных ветвей, влияние на которые оказывает сам игрок. В целом РПГ игры можно поделить на два типа. Первый тип имеет богатый и увлекательный сюжет, но локации там замкнуты и не дают свободы действия, второй тип наоборот — практически дает свободу действие, но сюжет получается в целом однотипный и скучный. REDengine 3 позволит совмещать эти два типа и не просто совмещать, а существенно улучшать. Таким образом, играя в РПГ, игроки полностью смогут погрузиться в виртуальный мир, так как не нужно будет бежать в строго указанные места, перебегая из одной локации в другую.

Технологию REDengine мы уже могли наблюдать в Ведьмак 2, в результате получилась весьма увлекательная история с нелинейным прохождением и привлекательной, иногда завораживающий графикой. Пользуясь опытом, полученным на основе The Witcher 2, разработчики доработали и развили технологию до REDengine 2, что позволило «воплотить» Ведьмак 2 для Xbox 360. Третья версия REDengine позволит делать практически не отличающиеся от реальности виртуальные миры, в которых мир будет свободен для исследований, можно представить, сколько секретов и загадок можно будет там укрыть. Не только безграничность мира порадует, но и, конечно же, графика. Благодаря рендеру с 64 битной точностью, появится возможность создания реалистичного и качественного освещения. Точность передачи эмоций и взаимодействия персонажей также измениться.

Categories Статьи