Издание PC Gamer опубликовало первые подробности разрабатываемой студией под названием Relic Entertainment стратегии, осуществляемой в реальном времени, именуемой Company Of Heroes 2.

События данной игры затронут боевые действия на Восточном фронте в течение 1941-1945 годов. Игрокам необходимо будет выступить на стороне СССР против напавших на него немецко-фашистских захватчиков.

Важнейшую роль на поле сражения будет играть снег. Разработчик смог позаботиться о том, чтобы наделить этот аспект некторой динамической составляющей. По ходу игры будет возможно замечать то, каким образом меняется передвижение всей вашей пехоты, а также транспорта по мере накопления либо таяния снежных пластов.

В основе данной игры лежит графический движок под названием Essence 3, который успел изрядно похорошеть после многолетней доработки.

Система обеспечения обороны, а также прикрытия солдат является более реалистичной и позволяет игрокам осуществлять продвижение своих войска сквозь различные препятствия.

Важнейшую тактическую роль будет иметь граница видимости. Любой юнит будет иметь ограниченный круг для обзора и не сможет обнаружить своего врага, который выходит за поле твоего зрения либо просто будет прятаться в каком-либо укрытии либо дымовой завесе. Эта система получила наименование «Реальный Взгляд».

Игровое окружение полностью может быть подвержено тотальному разрушению, чему будет непосредственно способствовать полная возможность создания большого войска, которое включает пехоту, танковые дивизии, а также отряды огнеметчиков.

Игрокам предстоит принимать участие во множестве кровавых баталий, тринадцать из пятнадцати которых происходили на Восточном фронте (Сталинградская битва, Битва за Москву, Курская Дуга, Битва за Ростов, а также Смоленск).

Релиз данной игры запланирован на следующий год.

Categories Статьи