Безусловно,самым известным долгостроем игровой индустрии является Duke Nukem Forever, однако амбициозный проект под названием Prey отстал от него ненамного. Зародилась игра в недрах студии 3D Realms в 1995 году и так и осталась в позе зародыша на долгие 11 лет. Врезультате, то, что задумывалось как революционный, концептуальный, знаковый ит. и т.п. шутер от первого лица, оказалось просто неплохой «стрелялкой» снекоторыми неожиданными элементами.

К неожиданным «элементам» можно отнести главногогероя – простого рабочего парня и чистокровного индейца из племени чероки Томми,который все свое свободное время проводит за стаканом виски в местном кабачкебогом забытого городка. Эту американскую мечту самым наглым образом нарушают пришельцы,которые, к тому же, еще и решают похитить его возлюбленную. Уже немолодойТомми, кряхтя и матерясь, вынужден взяться за оружие. Также ему приходитсявспомнить уроки своих предков по выходу из физического тела и путешествиям вастральном плане. Эта способность Томми во многом предопределяет стиль игры –наш покрытый сединами индеец способен свободно разгуливать по инопланетномузвездолету в образе духа.

Вторая особенность игры – это система порталов,которая в 90-е года может кому-то и казалась сногсшибательной идеей, но в 2006году приобрела вид всего лишь милого дополнения к уже стандартным атрибутамобыкновенного шутера.

Что же касается графики, то ее нельзя назвать ниплохой, ни хорошей. Да, движок от Doom 3 даже сегодня все еще впечатляет, однакоразработчики не сделали ни одной попытки его модернизировать, так что переднами оказалась все та же картинка, завернутая в новый сюжет.


Сегодня,Интернет предоставляет нам практически неограниченные возможности в планеразвлечений. Мы можем играть в игры, смотретьвидео приколы онлайн, слушать музыку, общаться с друзьями и делать ещетысячи вещей, о которых предыдущее поколение не могло и мечтать.

Categories Статьи