Объём выручки от продаж лицензионных копий игр для PC в 2012-м году составил более двадцати миллиардов долларов, что позволило платформе Windows намного обогнать по этому показателю мобильные устройства на Android и консоли. Согласно оценке экспертов, в игры на PC сейчас играет уже более миллиарда пользователей по всему миру, что позволяет создателям игровых блокбастеров чувствовать себя более чем комфортно.

Глава объединения девелоперов и издателей игр PC Gaming Alliance Мэтт Плойер также сообщил, что значительный процент выручки обеспечили игры, реализованные по системе free-to-play. По уже хорошо зарекомендовавшей схеме сначала выпускается публичная бета-версия, дистрибутив которой стоит несколько долларов, далее в течении некоторого времени игра обкатывается, шлифуется и по прошествии некоторого времени выходит финальная версия, бесплатная для бета-тестеров.

Кстати, по этой же схеме уже действуют любители Android. Новые игры и приложения на андроид довольно часто выходят условно-бесплатными.

Hardware или «железо», как его называют продвинутые пользователи, по словам Мэтта также выходит на новый уровень развития. Та же Intel уже вовсю собирает процессоры по 22-нанометровой технологии, а вскоре планируется сборка кристаллов ещё меньшего размера. Всё это открывает перед геймерами и разработчиками поистине неограниченные возможности и перспективы.

Мэтт далеко не последний человек в корпорации Intel, помимо всего прочего отмечает скорый переход компании на производство процессоров по многослойной технологии. А вот PC на квантовом процессоре пока ждать не стоит — технология ещё довольно сырая и необкатанная.

Categories Статьи