Многие пытались разгадать феномен Starcraft. Штамповали клоны, пытались что-то додумывать и изменять, зазывали игроков трехмерностью, цветовой палитрой и высокими разрешениями… Однако все это растворилось в прошлом, утонуло, не оставив на поверхности даже намека на воспоминания. А Starcraft остался, сумел породить целую вселенную, а в некоторых странах даже стал национальным видом спорта. Неплохо для игры 1998 года, правда?

Успех этой игры во многом определился фирменным подходом Blizzard к разработке игр, когда суровый дирижер собирает в кучу талантливых людей различных профессий: программистов, художников, композиторов, а затем (видимо) закрывает их в помещении на ключ, и не выпускает, пока они не выдадут результат. Что ж, такой подход хоть и суров, но оправдан.

Музыка в Starcraft способна стать украшением любой космооперы, сюжет уже породил более десятка книг, но главная «фишка» игры – это идеальный баланс, которого удалось добиться лишь в нескольких играх.

Starcraft – это война трех действительно уникальных рас, которых объединяет только одна вещь – все они зависят от двух типов ресурсов (газа и минералов). В остальном же, при смене расы, даже прошедший через сотни боев «терранин», чувствует себя беспомощным младенцем, играя за зергов. Что же касается сюжетной части игры, то по обилию интриг и неожиданных поворотов, она может поспорить с лучшими современными представителями жанра.

Сегодня, несмотря на свои убогие 256 цветов и разрешение 640х480, Starcraft все еще обладает многомиллионной армией поклонников, и способен отступить только под натиском своего сиквела. 


Никто из людей не знает своего будущего, однако существуют способы, которые помогают немножко приоткрыть занавес и заглянуть за угол. Например,сонник толкование снов которого может помочь предугадать многие жизненные ситуации и события.

Categories Статьи