Вселенная трансформеров — это идеальнейший материал для видеоигры. Думайте сами: есть роботы, есть куча самой разнообразной военной техники, есть также большие пушки и полным-полно красочных взрывов. По умолчанию присутствуют все обязательные ингредиенты для хорошего боевика, остаётся только правильно их смешать.

Многие удивлялись, что до самого выхода кинокартины никакого особого интереса к десептиконам и автоботам у издателей игр не возникало. И даже после выхода фильма в страну завезли только типовые игры Transformers: The Game и тому подобные. Для осознания всей трансформерской крутости, издателям понадобилось несколько лет, теперь бренд реанимировали и создали игру без привязки к творчеству Майкла Бэяна, на основе оригинальной, начальной вселенной — Transformers: War for Cybertron.

Вышло так, что в событийно богатой вселенной неожиданно обнаружили белое пятно, которое оказалось размером с родину гигантских роботов — Кибертрон. И в мультфильмах, и в кино регулярно вспоминали о гибели этой далёкой планеты, однако события, предшествовавшие появлению трансформеров на Земле, упоминались только вскользь. Вот это пятно и решили разукрасить в компании High Moon.

Пришлось прописывать дизайн прародины человекоподобных роботов чуть ли не с нуля, руководствуясь обрывочными описаниями из классического мультсериала, а ведь это не только и не столько огромнейший объем работы, как именно серьезнейший риск отхода от оригинала. Известно же, что фанаты-поклонники не любят совершенно уж вольных толкований.

Тем не менее, с этой нетривиальной задачей — создать планету, в которую фанаты поверят, разработчики видеоигры справились отлично.

Categories Статьи