Ведьмак 3: Дикая охота — «Семья имеет значение»

В игре Ведьмак 3 присутствует очень много интересных квестов с необычными сюжетными поворотами. В их ряду располагается и квест под названием «Семья имеет значение».
Задание можно начать сразу после окончания миссии «Кровавый Барон» и «Истории Цири: король волков». В конце разговора нужно просто проследовать за Бароном, он приведёт игрока в свою спальню и попросит ведьмака расследовать пропажу его семьи, поэтому нужно будет включить ведьмачье чутьё и осмотреть место. На правой стене проявится пятно, а в картине рядом — небольшое отверстие. Такое же отверстие есть с другой стороны, но скрытое шкафом.

Затем Геральт осмотрит подсвечник и подумает о том, что здесь что-то случилось. Дальше нужно пройти в другую спальню этого дома. Там найдётся Ржавый Ключ и Благовония в шкафу у двери, и письмо Тамаре на соседней полке. Запах Благовоний приведёт Геральта к потайной двери в лестнице, внутри которой найдётся Талисман, об этом талисмане нужно поговорить с Бароном. И следующий пункт назначения после этого — Блэкбоу. Эта небольшая деревня расположена в безопасной зоне к западу от Кроу-Окуня, и до неё не придётся долго добираться. Хижина Пеллар, которую ищет Геральт, находится к северу от главных зданий деревни.

У хижины будут топтаться люди Барона, посланные на поиски жены и дочери Барона, конечно, они не обрадуются, приметив ведьмака. Ведь за поиски семьи им тоже платят. И тут у игрока появляется два варианта: убить мужчин или дождаться их ухода. В последнем варианте, после того, как они уйдут, можно постучать в дверь и поговорить с Пеллар. Выяснится, что этот мужчина немного сошёл с ума, и он потерял своего козла, которого попросит найти. Даст колокол и отправит в западную сторону леса, в которой бродит очень много волков. Крики потерявшегося козла будут слышны повсюду и, в конце концов, приведут к хижине медведя. Зверя нужно убить и проверить его обиталище, чтобы найти интересные ценности. Далее ведьмачье чутьё приведёт Геральта к козе, которую нужно вернуть хозяину, постоянно трезвоня в колокольчик. Если не звонить в колокольчик каждые несколько шагов, то коза уйдёт и придётся повторять всё сначала. Когда животное будет доставлено на место, то нужно поговорить с Пелларом. Он расскажет о Игоше.

Далее — самое странное. Нужно вернуться к Барону и спросить его об этом самом Игоше. Но спросить сразу не получится, потому что Геральт заметит пожар в конюшнях. Лошадей нужно вывести через окно на верхнем этаже, а потом окажется, что пожар устроил сам хозяин владений, который набросится на Геральта с кулаками. После победы в схватке следует длинная сцена, в которой Барон расскажет Геральту свою историю. И игроку предлагают выбор: убить Игошу или спасти. В первом варианет нужно просто убить монстра, хотя и со сложностями, а во втором защищать его от нападков духа, пока Барон бежит в замок. В замке Игошу нужно будет похоронить, тогда он станет добрым духом младенца спустя сутки.

После того, как младенец будет возвращён к жизни, но уже добрым духом, ведьмака направят в специальное место, где он сможет получить одежду и браслет. Чуть позже, при прохождении немного другого квеста, Геральт узнает всю остальную часть истории и даже найдёт жену и дочь Кровавого Барона.

Читайте также про Концовки «Ведьмак 3: Дикая охота» — https://cubiq.ru/kontsovki-vedmak-3-dikaya-ohota/

Categories Статьи

Comments

No Comments

Добавить комментарий